Главная / Моторные масла / Масла для грузового транспорта / URSA ULTRA

URSA ULTRA

URSA ULTRA - современное синтетическое моторное масло последнего поколения для дизельных двигателей грузовых автомобилей и автобусов как атмосферных, так и турбированных, снабженных каталитической системой дожига выхлопных газов (Low SAPS) и эксплуатируемых в тяжелых условиях.

URSA ULTRA выпускается в классе вязкости SAE 10W-40.
URSA ULTRA разработано на основе высокоэффективных синтетических базовых масел для обеспечения максимальной защиты высокопроизводительных дизельных двигателей (UHPD)от износа и задиров, полировки стенок цилиндров, от коррози при иудлиненных интервалах эксплуатации.

URSA ULTRA изготавливается из высококачественного синтетического базового масла с добавлением современного многофункционального пакета присадок для обеспечивания прекрасных эксплуатационных и защитных характеристик масла при исполизовании как в двигателях последнего поколения, отвечающих требованиям Euro 4, так и в более старых двигателях.

Использование современных низкозольных присадок (Low SAPS) обеспечивает долговременную защиту и низкую эмиссию в двигателях, снабженных современными каталитическими системами обработки выхлопных газов такими, как сажный фильтр (DPF), катализатор непрерывной регенерации (CRT) и селективный катализатор (SCR).
URSA ULTRA обладает прекрасными вязкостными и защитными характеристиками в широком температурном интервале. Масло препятствует образованию отложений даже в самых тяжелых условиях эксплуатации, в турбированных двигателях, снабженных интеркулером, снижает расход масла на угар, расход топлива и количество выхлопных газов.
URSA ULTRA демонстрирует прекрасные низкотемпературные характеристики, облегчая запуск двигателя в холодное время и обеспечивает надежную защиту с первых секунд старта двигателя.

Применение

URSA ULTRA рекомендовано для атмосферных и турбированных дизельных двигателей грузовиков и автобусов сувеличенным интервалом замены, эксплуатируемых в тяжелых условиях.
URSA ULTRA разработано для использования в автомобилях, снабженных современными системами каталитической обработки выхлопных газов.
Интервалы замены масла указаны в руководствах по эксплуатации автомобиля.

Стандарты и допуски

Сертифицировано

ACEA E6-04/E4-99(3)

Одобрено

MB 228.51, 228.5
MAN M3477, M3277 CRT
MTU Type 3
Renault Truck RXD

Типовые характеристики

Класс вязкости по SAE

 

10W-40

 

Метод

 

Плотность, 15 0C, кг/л

ASTM D4052

0.855

Вязкость кинематическая, 40 0C, мм2

ISO 3104

95.8

Вязкость кинематическая, 100 0C, мм2

ISO 3104

14.3

Индекс вязкости

ISO 2909

154

Вязкость HTHS, 150 оC, мПа*с

CEC-L-36-A-90

4.1

Температура застывания, оC

ISO 3016

-48

Температура вспышки, оC

ISO 2592

242

Летучесть по NOACK, % масс.

CEC-L-40-A-93

7.9

Щелочное число, мгKOH/г

ISO 3771

9.8

Зольность сульфатная, % масс.

ASTM D0874

1.0

Цвет

ASTM D1500

5.5


Замечание
Типовые характеристики продукта представляют собой усредненные значения и не являются спецификацией производителя.

Безопасность
Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).

 
Заказать обратный звонок

Ваше имя:

Ваш телефон:*

Время звонка:

Оставить заявку

Контактное лицо:*

Телефон:*

E-mail:*

Сообщение: